Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Нижнегусихинская средняя общеобразовательная школа" МКОУ "Нижнегусихинская СОШ"
О школе
с. Нижняя Гусиха, муниципального района Усть-Пристанский район, Алтайский край (МКОУ «Нижнегусихинская СОШ» с. Нижняя Гусиха)
Руководитель: директор Лещенко Елена Витальевна
Дата создания образовательной организации: 1933 г.
Учредитель: Администрация муниципального района Усть-Пристанский район, Алтайский край
Находится в ведомственном подчинении комитета по образованию Администрации муниципального района муниципального района Усть-Пристанский район, Алтайский край
Адрес и место нахождения образовательной организации: 659582, Алтайский край, Усть-Пристанский район, село Нижняя Гусиха, улица Береговая 12
Режим: пятидневная рабочая неделя
График работы: Понедельник - пятница 08.00 - 16.00
Контактный телефон:+7 (38554)29314
Адрес электронной почты: ngupr@yandex.ru
с. Нижняя Гусиха, муниципального района Усть-Пристанский район, Алтайский край (МКОУ «Нижнегусихинская СОШ» с. Нижняя Гусиха)
Руководитель: директор Лещенко Елена Витальевна
Дата создания образовательной организации: 2001 г.
Учредитель: Администрация муниципального района Усть-Пристанский район, Алтайский край
Находится в ведомственном подчинении комитета по образованию Администрации муниципального района муниципального района Усть-Пристанский район, Алтайский край
Адрес и место нахождения образовательной организации: 659582, Алтайский край, Усть-Пристанский район, село Нижняя Гусиха, улица Береговая 12
Режим: пятидневная рабочая неделя
График работы: Понедельник - пятница 08.00 - 16.00
Контактный телефон:+7 (38554)29314
Адрес электронной почты: ngupr@yandex.ru
Учебный год
Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах, в 1-м классе – 33 недели.
Учебный год составляют учебные периоды: четверти или полугодия. Количество четвертей в учебном году – 4, полугодий – 2.
После окончания учебного периода следуют каникулы. Дополнительные каникулы предоставляются обучающимся 1-го класса в середине третьей четверти.
Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей (полугодий), сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.
Режим занятий
Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;
Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 40 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:
– 35 мин в сентябре – декабре;
– 40 мин в январе – мае.
Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой)..
После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10–20 мин.
История школы
Образование и формы обучения
В соответствии с государственным статусом школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основными образовательными программами следующих уровней:
начальное общее образование – 4 года нормативный срок освоения образовательной программы;
основное общее образование – 5 лет нормативный срок освоения образовательной программы.
Основная образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Форма обучения очная.
Внеурочная деятельность организуется по программам следующих направлений:
- спортивно-оздоровительное,
- общекультурное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное.
Продолжительность учебной недели 5 дней.
Программа развития
Цель программы: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социального развития Российской Федерации
Задачи: - внедрение образовательных программ и технологий на основе новых федеральных государственных стандартов второго поколения обеспечивающих качественное образование с использованием современных средств и методов обучения, компьютерных технологий; - совершенствование и развитие кадрового потенциала, привлечение молодых специалистов. Повышение уровня профессионального мастерства каждого педагога ; - создание условий для развития детей с высоким творческим потенциалом, привлечение их к исследовательской деятельности; - создание условий и инновационных механизмов развития системы воспитания для достижения новых образовательных результатов учащихся: ключевых компетенций и успешной социализации личности; - сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирования у школьников навыков организации здорового образа жизни, через систему здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания , формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью; -модернизация материально-технической базы школы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы:1. Соответствие программы развития школы современным образовательным тенденциям развития образовательной системы Российской Федерации
2. Порождение новых форм и видов образовательной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса школы
3. Качественное общее среднее образование
4. Суммарный показатель воспитанности учеников
5. Повышение инвестиционной привлекательности программы развития школы
6. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся: - - функционирование кружков и секций;
7. Наличие высокопрофессионального, творчески работающего педагогического коллектива: - число педагогических работников школы, имеющих высшую и первую квалификационную категории