Обеспечение учащегося учебниками

Учебник "Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России" продолжает изучение основ религиозных культур, начатое в 4 классе.
Данный модуль предполагает изучение нравственных основ традиционных религий России, их роли в истории и культуре нашей страны. Обучающиеся узнают, как на протяжении столетий христианство, ислам, иудаизм и буддизм способствовали сохранению и развитию духовности народов России, в том числе ценностей патриотизма, семьи, гуманного отношения к человеку. Одна из основных целей курса - воспитать уважение ко всем традиционным религиям нашей страны.
Учебник полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев.

Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования.
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.



УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Джек и бобовое зёрнышко"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.




Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта "Английский язык" и предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций.
Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Работая по данному учебнику, школьники обучаются рациональным приёмам самостоятельной работы при изучении иностранного языка, развивают навыки самоконтроля и самооценки, готовятся к сдаче Основного государственного экзамена.

Учебник поможет вам составить правильный режим дня, определить ваши недостатки в развитии тех или иных двигательных качеств и подобрать физические упражнения для их исправления. Вы сможете самостоятельно с пользой для себя проводить занятия физической культурой вне школы, учитывая свои интересы и индивидуальные особенности.
Совет: не занимайтесь физическими упражнениями через силу. Ни в коем случае не продолжайте тренировочное занятие, если почему-то вам этого не хочется в данный момент. Определите причину нежелания, устраните её и только после этого продолжайте. Если этого не делать, возникнет стойкое неприятие любых физических нагрузок. Нежелание заниматься часто бывает не от лени, а по каким-то другим причинам, например от усталости или недомогания. Не ругайте себя за временные неудачи. Каждый имеет право на ошибку и на слабости. Будьте терпеливы по отношению к себе, и успех непременно придёт к вам.
Внимательно изучив содержание учебников по физической культуре для 5-7, а в дальнейшем 8-9 классов, вы получите возможность не только овладеть конкретными знаниями и практическими навыками в этой области, но и сумеете приобщиться к подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Уважаемый читатель! В ваших руках учебник, который поможет вам изучать в школе предмет «Физическая культура». Мы постарались сделать его как можно более полезным, добавив в текст комплексы упражнений для развития двигательных качеств и представив рекомендации по выбору упражнений для индивидуальных занятий физической подготовкой вне школы.
Прежде всего посмотрите, из каких глав состоит эта книга.
Глава 1 знакомит с современными Олимпийскими играми, с основными направлениями развития физической культуры в современном обществе.
Глава 2 позволит расширить знания о режиме дня, закаливающих и банных процедурах, познакомите правилами массажа и первой помощи при травмах.
Глава 3 поможет вам организовать самостоятельные занятия физической культурой, оценить их эффективность и состояние своего здоровья.
Глава 4 содержит конкретный практический материал для самостоятельных занятий утренней гимнастикой, физкультминуток, развития мышечной силы, быстроты, ловкости, выносливости, координации движений. Представлены комплексы упражнений, позволяющие корректировать осанку, телосложение, тренировать дыхание. Сведения о проведении пеших походов помогут вам организовать досуг на свежем воздухе.
Глава 5 рассказывает о том, что изучают на уроках физической культуры школьники 8 и 9 классов. Здесь описаны упражнения для занятий гимнастикой с основами акробатики, лёгкой атлетикой, лыжными гонками, даны общие сведения о техниках и приёмах спортивных игр — футбола, волейбола, баскетбола. Этот материал поможет вам правильно организовать свой активный отдых. Кроме того, в главе 5 даётся представление о навыках и способах физкультурной деятельности с прикладной направленностью, которые могут понадобиться в обычной жизни. Знания в этой области станут фундаментом успешного овладения будущей профессией. Если вы решите после 9 класса продолжить своё обучение в средних профессиональных учебных заведениях, указанный материал окажется особенно важным и нужным для вас.
Главная задача школы — помочь ребёнку сформироваться в интеллектуально и физически развитого взрослого человека. Здесь многое зависит от самого ученика, т. е. от вашего желания, настойчивости и последовательности. Правильно организованные занятия физической культурой сохраняют здоровье, помогают успешно учиться, полноценно проводить свободное время. Занятия физкультурой способствуют физическому совершенствованию человека, развивают в нём нравственные качества, учат быть самостоятельным в принятии важных решений, стабилизируют его эмоциональное состояние. Полученные навыки позволят преодолевать жизненные трудности спокойно и уверенно.

• дальнейшее углубление знаний о растениях как части живой природы;
• расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;
• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления;
• развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся.
Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.







